пятница, 20 сентября 2013 г.

Мои куклы

Очень люблю шить куклы для своей доченьки.

Это первая кукла. Сшитая по выкройке из интернета. http://www.liveinternet.ru/users/vse-podushki/post249153822/
Любимая кукла моей дочки. С ней спит, играет, любит делать разные прически - мама не поскупилась на нитки для волос )))


 
 Мишка слева свалян на МК у Лозинской Александры, которая занимается различными валянными изделиями необычайной красоты.
Этот мишка достался не мне. Его забрала сами догадайтесь кто...)))
Да, маленькая любительница мягких игрушек!
А для сына я потом сделала второго мишку. И получился у маленькой мишки мишка-братик.
 

 

Зая розовая - МК Наталии Новиковой в магазине "Аграфка". Очень талантливый мастер.
Делает потрясающие куклы.
А зайчик-мальчик сшит мною, чтоб зае не было скучно ))
 
 
 
 
 А это во Львов на кукольный фестиваль приезжала киевская мастерица Дмух Юлия. Мы вместе сделали этого ангелочка.



 
 Мальчик для Алисиных кукол - девочек. Не пользуется популярностью. Сидит скучает. )

 
 
 

 Моя любимая кукла.
 
 


Кукла с вышивки )) Мне очень нравятся девочки этой серии вышивок http://www.agrafka.com.ua/catalog/vishivannya/nabori-dlya-vishivannya/nabori-bothy-threads/seriya-gorjuss
Захотелось сделать такую куклу. Сделано!


Комментариев нет:

Отправить комментарий